_________________________________________________________________________________________________________________

 

  Организация свадьбы.

Дамы и господа! Часто снимая трубку телефона я слышу ряд вопросов: - Здравствуйте. Это Вы занимаетесь организацией свадьбы? А что Вы предлагаете? А сколько нам обойдется организовать свадьбу?

 Вот именно  с ответов на эти и другие часто задаваемые вопросы, я бы и хотел начать раздел "Организация свадьбы".

С уважением Диденко Михаил

_________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы по организации свадьбы.

 

Один из самых главных вопросов -  "Сколько стоит организовать свадьбу?". Точно на этот вопрос Вам не ответит ни кто! Связано это с тем, что у всех разные потребности, вкусы и возможности. Но всё таки, я постараюсь на него ответить.  Приблизительно это можно выразить следующими цифрами из расчёта на 50 гостей:

- Организация свадьбы под ключ (от платья невесты до банкета в кафе) "Эконом класса" - Вам обойдётся в 2900 у.е.

- Организация свадьбы под ключ (от платья невесты до банкета в ресторане) "Среднего класса" - Вас обойдётся в 5600 у.е.

- Организация свадьбы под ключ (от платья невесты до банкета в ресторане или усадьбе) "Бизнес класса" - Вам обойдётся в 10000 у.е.

- Организация свадьбы под ключ (от платья невесты до банкета в ресторане или загородном клубе) "ВИП класса" - Вам обойдётся от 21000 у.е.

*Цены приведены условно, без учёта свадебного путешествия и участия звёзд эстрады!

 Второй вопрос - "Какие услуги существуют на свадебном рынке?" - Я перечислю основные услуги: свадебная мода (платья, смокинги, костюмы, туфли и аксессуары), свадебные кольца, свадебный транспорт, видео и фотосъёмка, музыкальное сопровождение свадьбы, ведение свадьбы (тамада), свадебный банкет (ресторан, кафе, свадебный стол), букет невесты, подвязка, свадебные голуби, украшение зала (воздушные шары, живые цветы, ткани), фейерверк, свадебная шоу-программа, свадебный стилист (свадебный мэйк-ап), свадебная типография (пригласительные билеты,  карточки) и конечно свадебный торт. Все эти услуги Вы можете заказать либо в одном месте или постараться сэкономить и заказать в разных агентствах. Я бы порекомендовал доверить организацию свадьбы либо одному агентству, или разбить весь пакет услуг на 3 части - так будет немного дешевле.

Третий вопрос - "С чего надо начинать готовиться к свадьбе?". - Это зависит от времени года. Например - если это лето или начало осени - то, это время горячего свадебного сезона и подготовку к организации свадьбы начинать надо как можно раньше. Вначале выберите  место проведение свадьбы (банкетный зал, ресторан), затем закажите машины и ведущего свадьбы. Если это декабрь - то однозначно надо начинать с места проведения, ведущего свадьбы, музыкантов и развлекательной программы. В декабре очень много корпоративных вечеринок, в связи с этим у ресторанов и артистов расписаны все дни. Я бы порекомендовал перенести организацию свадьбы с декабря на середину или конец Января, что позволит Вам сэкономить до 40% Ваших средств.

Четвёртый вопрос - "Мы звонили в разные агентства и цены очень различаются. Чем у Вас лучше, чем у других?" - Чем у других:))) На этот вопрос я отвечу так -  Так как я сам ведущий-сценарист и сотрудничаю с разными агентствами, я знаю подход Московских свадебных агентств к организации свадьбы, за какие деньги эти агентства предлагают артистов , сколько  "накручивают" процентов и в подтверждение приведу личный опыт. Работая на празднике в ресторане "Яр", я был шокирован, когда узнал, что заказчики заплатили одному из самых крупных Московских свадебных агентств тройную стоимость за моё ведение! Чем крупнее агентство, тем больше проценты - ведь надо накормить всех менеджеров, заплатить за офис, и безусловно заработать на "мерседес" хозяину агентства. Например в крупных агентствах "накрутки" могут составлять до 200%, а в горячие сезоны и больше!. Я бы посоветовал остановить свой выбор на среднем агентстве и доверить ему организацию Вашей свадьбы. И ещё одна рекомендация - в очень многих свадебных агентствах работают люди без режиссёрского или артистического образования, которые даже представления не имеют, о психологии праздника, о механизмах организации свадьбы, что в общем то и создаёт нужное романтическое настроение на свадьбе. Хороший свадебный менеджер должен совмещать в себе режиссёрские и артистические качества, но в то же время быть ответственным и надёжным администратором.

Пятый вопрос - "А какие гарантии?" - Ну во-первых -  общаясь с человеком - либо Вы ему доверяете организацию свадьбы, либо нет. Во-вторых существует система официальных договоров. В третьих - это не те деньги, чтобы Вас кто то захотел обмануть! 

Шестой вопрос - "Мы были на разных свадьбах и там были дурацкие конкурсы и тамада всех доставал. Мы бы хотели, чтобы на нашей свадьбе было всё ненавязчиво и конкурсы были бы "не затёртыми". Это возможно?" - Ну конечно! Для этого нужен хороший сценарист и талантливый ведущий. А ещё лучше - если это всё совмещено в одном человеке. В этом случае сценарий будет воплощён без отхождений от сюжетной линии и организация свадьбы будет идеальной.

Седьмой вопрос - "Можно ли доверять рекомендациям?"  - Отвечу вопросом на вопрос. Вы доверяете своим друзьям или точнее их вкусам? Если да, то рекомендация Вас не подведёт. Лично я верю в рекомендации! 

 Продолжение раздела "Организация свадьбы">>>

_________________________________________________________________________________________________________________
Информация взята с сайта www.prazdnik.info                                                                                                                                                         (095) 506-22-35

Hosted by uCoz