_________________________________________________________________________________________________________________

 

Организация свадьбы: второй вариант - традиционный. 

 

 Именно этот вариант празднования торжества предпочитают 90% молодожёнов, и о нём я расскажу подробней. Для простоты, давайте всю подготовку и организацию свадьбы разобьем на несколько этапов. 

 

 В первую очередь Новобрачным следует решить, в каком стиле будет проходить Ваш праздник. А какие бывают стили, спросите вы? Стилевых направлений в свадебном сценарии много: американский, европейский, восточный, русский и смешанный, но мы рассмотрим два основных стиля - европейский и русский. Если Вы хотите, чтобы Ваше торжество проходило солидно, ненавязчиво и современно, Вам подойдёт европейский стиль, ну а если Вам нравятся обряды и традиции, народные песни и танцы - остановите свой выбор на русском стиле проведения свадьбы.

_________________________________________________________________________________________________________________

 

Второй этап по подготовке и организации свадьбы - составление временного плана.

 

 Для того чтобы составить временной план свадьбы, возьмите ручку и лист бумаги. Напишите в левый столбик, какие события по вашему замыслу будут проходить в день свадьбы, а в правом столбце распределите все события по порядку и времени. Пример свадебного плана сценария: 
Загс 10ч00м-10ч30м. Выкуп невесты
Венчание 12ч00м-13ч00м. Загс
Банкет - ресторан 14ч00м-15ч00м. Венчание
Выкуп невесты 15ч00м-17ч00м. Прогулка
Прогулка 16ч30м. Приглашение гостей в ресторан
Фейерверк 16ч30м-17ч00м. Фуршет для гостей
Фуршет 17ч00м-23ч00м. Банкет - ресторан
Приглашение гостей в ресторан 22ч00м-22ч15м. Фейерверк в перерыве дискотеки.
Проводы гостей 23ч00м. Проводы гостей
Отъезд молодых 23ч15м. Отъезд молодых
*Более подробный временной план, упростит написание сценария.

 

 После того, как Вы составили временной план, можно приступать к написанию свадебного сценария. В сценарии подробно описываются все пункты (события) временного плана, начиная с самого утра и заканчивая концом программы, а также традиции, обряды, игры и конкурсы.

 Простой свадебный сценарий, можно написать самому, основываясь на своей фантазии, опыте друзей и дополнительной литературе. Разработку и написание сложного эксклюзивного сценария, с интересной сюжетной линией, множеством сюрпризов и с учётов всех ваших пожеланий, лучше доверить профессионалам.

В качестве учебного пособия я приведу два примера свадебного сценария:

_________________________________________________________________________________________________________________
Пример №1

 Свадебный сценарий в традиционно русском стиле - "Ах эта свадьба".

 (условное название, потому что многие аксессуары и обряды заимствованы из других культур, например: букет невесты, бокалы с шампанским и т.д.).

День свадьбы.


8ч00м-9ч30м. Приезд стилиста-парикмахера, работа над имиджем невесты. Для русского стиля рекомендуется классическая свадебная причёска и макияж, свадебное платье подбирается по фигуре, но стиль подразумевает пышную юбку и кружева. Цвет свадебного платья на Руси был красным, но из-за смешения разных культур, принято считать, белый цвет традиционным и праздничным на свадьбе.

8ч30м. Подача машин к дому жениха (обычно трёх машин достаточно: чёрный "Мерседес" для жениха, белый "Линкольн" для невесты и микроавтобус для гостей, но можно ограничиться и двумя свадебными автомобилями).

8ч30м-9ч00м. Украшение машин цветами и лентами (капот автомобиля Новобрачных украшается букетом цветов и лентами, остальные автомобили украшаются только лентами и шарами).

9ч00м-9ч15м. Благословение жениха родителями (если жених и родители верующие, то хорошая традиция на свадьбе - прочесть молитву перед дорогой).

9ч15м-10ч00м. Дорога от дома жениха к дому невесты (к невесте едут жених, свидетель, друзья жениха, а родители и родственники по желанию). На дорогу желательно выделять время с запасом, чтобы лишний раз не нервничать.

10ч00м. Прибытие жениха к дому невесты, которое сопровождается громкими автомобильными сигналами и по возможности игрой на музыкальном инструменте (баян, гитара).

На крыльце дома (подъезда) свадебную делегацию встречают свидетельница и подруги невесты. Две подруги перегораживают с помощью атласной ленты вход в подъезд, а свидетельница держит в руках поднос, на котором находятся три шкатулки, в одной из которых ножницы. (Для организации свадебного выкупа невесты Вы можете пригласить народный ансамбль или тамаду).

Свидетельница обращается к жениху: - По старинной русской традиции жених должен пройти 3 испытания и заслужить расположение невесты. Первое испытание, надо разрезать ленту волшебными ножницами, которые находятся внутри одной из трёх шкатулок. Первая попытка стоит 5 у.е., вторая 10 у.е., третья 20 у.е.

После прохождения женихом первого свадебного испытания, свидетельница рассказывает о втором: - Поднимаясь по лестнице к квартире (комнате) невесты, жених должен на каждой ступеньке давать обещания (если невеста живёт на высоком этаже, то обещания даются на ступеньках последних 2-3 пролётов).

Например: - Я обещаю каждую субботу дарить невесте цветы. Если жених пропускает ступеньку, то за каждое не сказанное обещание 5 у.е. По окончанию второго свадебного испытания, свидетельница подводит жениха к двери, за которой находится невеста, и объявляет о третьем испытании: - На двери закреплены 10 одинаковых бумажных сердец, на одном из них написано имя невесты. Жених должен найти сердце с именем невесты. Каждая неверная попытка5 у.е. Свадьба - есть свадьба!

Затем, все поднимают бокалы с шампанским за счастье молодожёнов и отправляются во дворец бракосочетания.

10ч30м-11ч30м. Дорога от дома невесты до дворца бракосочетания.

11ч30м-12ч00м. Подготовка к церемонии бракосочетания, интервью для видео фильма.

12ч00м-12ч30м. Церемония бракосочетания.

12ч30м-13ч00м Свидетели, друзья и родственники поздравляют молодожёнов, затем общая фотография на память и вновь тост в честь молодых. Жених под аплодисменты гостей выносит невесту из дворца на руках, и вместе с гостями отправляются в церковь.

13ч00м-13ч45м. Дорога от дворца бракосочетания до церкви.

13ч45м-14ч00м. Подготовка к венчанию.

14ч00м-14ч45м. Церемония венчания.

14ч45м-15ч00м. Поздравление и тост в честь божественного проведения, что соединило молодожёнов.

15ч00м-17ч00м. Прогулка.  Новобрачные подъезжают к Храму Христа Спасителя, где выпускают двух белых голубей, что символизирует мир и любовь в семье, а также этот обряд содержит глубокий экзотерический смысл. Далее молодожёны отправляются гулять на Красную площадь, и этим отдают дань уважения городу Москве и нашим предкам. Также, можно посетить ещё много красивых мест, например: Поклонную гору, Новодевичий монастырь, смотровую площадку на Воробьёвых горах или одну из усадьб Москвы и Московской области.

* Немаловажный фактор - время прогулки, его надо правильно рассчитать. Примерно 1 час на дорогу и посещение одного из мест прогулки в пределах Москвы в выходной день, и 1,5-2 часа в будни. Прогулку можно более подробно описать в свадебном сценарии

16ч30м. Приглашение гостей в ресторан (Родители молодожёнов приезжают в ресторан заранее). Гостей следует приглашать в ресторан (кафе, банкетный зал) за 30-40 минут до приезда Новобрачных.

Свадебный банкет.

17ч00м Свадебный кортеж подъезжает к ресторану. На крыльце молодожёнов встречают: тамада-ведущий (профессиональный артист или самый активный и весёлый из гостей), родители жениха и невесты, гости. В центре стоят мамы, по краям папы, и полукругом гости. Мама невесты держит в руках икону (если "молодые" верующие), мама жениха каравай с солонкой на расписном полотенце, папы два бокала с шампанским. Тамада раздаёт всем гостям по горсти конфет, пшеницы (пшено, рис), мелких денег.

Тамада (ведущий): - Встречаем наших "Молодых", пусть бог несёт в объятьях их!

Гости осыпают жениха и невесту конфетами, пшеницей и деньгами, что символизирует удачу в жизни, красивых детей и богатство. Затем под бурные аплодисменты молодожёны подходят к родителям.

Мама невесты: - Благословляю, Вас на этот союз и пусть Ваша семья будет, крепкой и дружной! Перекрещивает иконой Новобрачных и целует жениха и невесту.

Мама жениха: - По старинному обычаю, чтоб Ваш дом был полной чашей, отведайте хлеба и соли.


Тамада (ведущий): - Сначала надо посолить каравай. Кто больше посолит, будет играть в семье солирующую партию! Теперь надломите каравай. Кто больше надломит, будет главой семьи! А теперь откусите от того кусочка, что отломили. Кто больше откусит, тот и будет первым…(через паузу) уступать во всех разногласиях!

После того, как "молодые" отведали хлеб и соль, тамада или фольклорный ансамбль запевают песню "Чарочка моя", а папы подносят новобрачным бокалы с шампанским (отец невесты - жениху, отец жениха - невесте). Молодожёны выпивают шампанское и бросают бокалы через левое плечо на счастье. Бокалы разбиваются, и раздаётся шквал аплодисментов. Далее тамада приглашает всех пройти в центр зала и просит гостей поздравить новобрачных и вручить цветы.

*В продолжении фольклорный ансамбль может исполнить традиционную свадебную песню "Ах эта свадьба".


17ч15м. Тамада (ведущий) приглашает молодожёнов и гостей к столу и рассказывает о правилах рассадки за свадебным столом (стол обычно ставится буквой "П" или буквой "Т").

Тамада (ведущий): - Дорогие друзья, прошу всех к праздничному столу. Во главе стола садятся "молодые", рядом свидетели, затем родители, бабушки, дедушки и близкие родственники, далее друзья и знакомые.


После того, как молодожёны и гости заняли свои места, тамада продолжает: 

 - Уважаемые друзья и гости, я прошу наполнить бокалы и обратить Ваше внимание на нашу молодую чету.

-В России так заведено, на свадьбе гости пьют вино,

-Поддержим, здесь собравшись вместе обычай первых Россиян,

-За счастье жениха с невестой поднимем первый наш бокал!



Тамада вместе с гостями: - Совет, да любовь!


Гости: - Горько, горько!

Далее, тамада или фольклорный ансамбль исполняют свадебную "Поздравительную" песню (гости в это время кушают и слушают).


Тамада (ведущий): - На нашем торжестве (свадьбе) присутствуют люди, которым наши новобрачные в прямом смысле слова обязаны жизнью. Эти замечательные люди вели молодожёнов по жизненному пути, переживали за них и делили радости и неудачи. Эти люди - родители наших "молодых". И я с удовольствием предоставляю слово родителям жениха - имена отчества родителей.


Тост родителей жениха.

-А теперь я с удовольствием предоставляю слово родителям невесты - имена отчества родителей.

Музыкальная пауза - 10 минут (люди кушают).

Тамада (ведущий): - Многие свадебные обряды и традиции со временем меняются. Буквально каких-нибудь 20-30 лет назад всё проходило по-другому. И в нашем зале присутствуют люди, обладающие огромным жизненным и семейным опытом, это бабушки и дедушки наших "молодых". Именно им, я хочу сейчас предоставить слово.


Свадебный тост бабушек и дедушек.

Тамада (ведущий): - После свадьбы у молодожёнов часто возникают разногласия, кто, чем будет заниматься дома. Чтобы предотвратить эти споры, сейчас состоится распределение семейных обязанностей.


Тамада приглашает новобрачных пройти в центр зала, где находятся 10 воздушных шаров, в которые вложены 9 бумажек с обязанностями "молодых", пример: Рожать детей буду Я, воспитывать детей буду Я, зарабатывать деньги буду Я, тратить деньги буду Я, Водить машину буду Я, убирать квартиру буду Я, кофе в постель приносить буду Я, Мыть посуду буду Я, Ездить отдыхать буду Я. В десятый шар кладётся 100 у.е., кому достанется этот шар, тот и будет семейным финансистом. Также, существует традиция, что надо эти 100 у.е., сохранить и запечатать в рамку, и они будут приносить удачу в благосостоянии и в семейном бизнесе.


Молодожёны по очереди прокалывают шарики и зачитывают свои семейные обязанности.

18ч15м. Танец новобрачных - тамада приглашает молодожёнов на первый свадебный танец. После танца "молодых", тамада объявляет танец свидетелей и танец родителей.


18ч30м. Танцевальный перерыв - 30 минут.

19ч00м. Тамада приглашает молодожёнов и гостей к столу.

19ч10м. Подача горячих закусок.

19ч20м. Тамада (ведущий) объявляет о начале официальной церемонии поздравления и вручения подарков Новобрачным. Этот обряд в простонародье называется "торжественным обходом".

Гости подходят к молодой семье, поздравляют жениха и невесту, дарят подарок и поднимают бокалы за счастье и здоровье новобрачных. Существует также и другой вариант "торжественного обхода" на свадьбе, когда свидетели с подносом в руках обходят по часовой стрелке стол, при этом каждому преподносят бокал вина и собирают подарки. В среднем церемония "торжественного обхода" продолжается около 30 минут из расчёта на 50-60 гостей.


*Тамада только координирует "торжественный обход", но сам в нём не участвует.


19ч50м. Перед музыкальным перерывом, чтобы подготовить гостей к танцам, тамада проводит конкурс, который заключается в следующем: "ведущий программы" приглашает 3-4 пары участников и каждой паре выдаёт по одному воздушному шарику накаченному на три четверти. Пара участников без помощи рук, зажимает шарик между собой. Звучит весёлая музыка, например "ламбада". Задача, чтобы шарик взорвался во время танца.

20ч00м. Танцевальный перерыв - 45 минут.


20ч45м. Тамада приглашает всех к столу.

21ч00м. Подача горячего, звучит лёгкая музыка.

21ч20м. Тамада предоставляет 2-3 тоста по желанию.

21ч35м. Тамада: - Уважаемые молодожёны, мудрецы говорят, что любовь сближает, это истинно так. Но, чтобы не быть голословным, я приглашаю Вас в центр зала и попрошу отойти друг от друга на 10 шагов. Сейчас я прошу каждого из Вас по очереди делать шаги на встречу своему суженому и суженой, при этом называя друг друга ласковыми словами.

Когда новобрачные соединяются в объятиях, тамада провозглашает: - Любовь воистину соединяет!


* Игры, испытания и конкурсы - очень оживляют свадебный сценарий, но не надо усердствовать! Свадьба - это не теле игра или викторина!


21ч50м. Танцевальный перерыв - 30 минут.

22ч20м. Тамада приглашает всех к столу и объявляет о кульминации свадебной программы. Раздаётся торжественная музыка, и в зал вносят свадебный торт.

Молодожёны разрезают торт, пробуют сами и угощают гостей.

22ч30м. Десерт.

22ч45м. Тамада рассказывает о традиции свадебного букета и подвязки, и приглашает жениха и невесту в центр зала. Затем, тамада приглашает в центр зала незамужних девушек, именно им невеста бросает свадебный букет, а после этого неженатых мужчин, которые борются за обладание свадебной подвязкой. По традиции те, кто поймали букет и подвязку, в течение года повстречают свою любовь и затем сыграют свадьбу.


22ч55м. И заканчивается свадебный вечер официальной речью молодожёнов, в которой они благодарят родителей, друзей и близких, что те оказали помощь в организации (проведении) свадьбы и пришли в этот знаменательный день поздравить новобрачных.


23ч00м. Конец свадебной программы.
_________________________________________________________________________________________________________________
Пример № 2.

Свадебный сценарий в европейском стиле - "Свадьба - Москва-Париж"

(название условное, от примера № 1 отличается формой и частично содержанием).

День свадьбы.



8ч30м. Подача машин к дому жениха, (то же, что и пример № 1, но свадебные автомобили подаются уже украшенные).


8ч30м-9ч00м. Лёгкий фуршет в доме жениха.

9ч00м-10ч00м. Дорога от дома жениха к дому невесты, (см. Пример №1).

10ч00м. Свадебный картеж подъезжает к дому невесты. На крыльце жениха с друзьями встречают подруги невесты. Девушки берут под руки жениха и провожают его в холл дома (квартиры), где молодой суженый находится в ожидании своей любимой. Примерно, через пять минут, дверь одной из комнат открывается, и отец невесты подводит свою дочь к жениху. Молодой новобрачный встаёт на одно колено, признаётся своей суженой в любви и дарит ей свадебный букет. Затем молодожёны и гости проходят в центральную залу (комнату), где их ждёт лёгкий фуршет.


10ч30м-11ч30м. Дорога от дома невесты до Дворца бракосочетания.


11ч30м-12ч00м. Подготовка к церемонии бракосочетания.


12ч00м-12ч30м. Церемония бракосочетания.


12ч30м-13ч00м. Друзья, гости, и родственники поздравляют новобрачных, затем общая фотография, интервью для видеофильма, и тост в честь молодой семьи. Пригубив шампанское, молодожёны бьют бокалы на счастье и сливаются в нежном поцелуе. Жених выносит невесту на руках из Дворца бракосочетания, а гости аплодируют, и осыпают "молодых" рисом (или любым зерном белого цвета).


*Видеосъёмку можно заказать как в Загсе, так и в любом свадебном агентстве.

13ч00м-13ч45м. Дорога от Дворца бракосочетания до церкви (Храма).

13ч45м-14ч00м. Подготовка к венчанию.

14ч00м-14ч45м. Церемония венчания.

14ч45м-15ч00м. Поздравление новобрачных (то же, что и во Дворце бракосочетания).

15ч00м-17ч00м. Свадебная прогулка (см. Пример №1). В тёплое время года, во время прогулки выбирается красивое место, где организуется свадебный фуршет. На свадебный фуршет можно пригласить одного, двух или трёх музыкантов, которые исполнят романтические мелодии и красивые лирические песни. 

* Прогулку можно отдельно продумать и прописать в сценарии свадьбы.



16ч30м-17ч00м. Фуршет в зале ресторана для гостей, ожидающих молодожёнов.

Свадебный банкет.

17ч00м. Свадебный кортеж подъезжает к месту празднования (ресторан, усадьба, банкет на природе под тентом или в шатре). На входе в ресторан новобрачных встречают гости, которые встают в виде живого коридора. Конферансье просит каждого из гостей взять горсточку лепестков белых роз для осыпания "молодых" и приготовиться к торжественной встрече. Молодожёны выходят из автомобиля и направляются к гостям. Впереди идут дети, мальчик и девочка и осыпают путь перед молодожёнами лепестками красных роз.

Конферансье: - Мира и согласья, (вместе с гостями), - любви и счастья! Новобрачные идут сквозь живой коридор, а гости их осыпают лепестками роз. Затем "молодые" проходят в холл ресторана, где их ждёт круглый стол с пирамидально расставленными бокалами с шампанским. Обволакивающий ароматный дым, мягкий льющийся свет на пирамиду из бокалов, задают загадочное и романтическое настроение праздника. Молодожёны подходят к столу и берут в руки два верхних бокала, перевязанных лентой.

Конферансье: - Уважаемые дамы, господа, дорогие друзья, я прошу подойти и поздравить "молодую" семью и поднять бокалы за счастье новобрачных.


Гости берут бокалы с шампанским, подходят к молодожёнам, поздравляют жениха и невесту, дарят цветы и подарки, и пьют шампанское за счастье "новой" семьи.

После церемонии поздравления, конферансье приглашает всех к фуршетному столу и объявляет музыкальную паузу. Молодожёны во время Свадебного фуршета, могут привести себя в порядок, посетить мужскую и женскую комнаты и т.д.

17ч30м. Конферансье приглашает новобрачных и гостей к свадебному столу (отдельно ставится стол президиума и столы для гостей на 6-8мест). На столы раскладываются карточки с именами и фамилиями гостей, по которым гости находят свои места. Существует несколько вариантов рассадки на свадьбе: американский, итальянский, французский и английский, но принципиально друг от друга они не отличаются.


После того, как молодожёны и гости заняли свои места, конферансье продолжает:

 - Любой праздник начинается с красивого тоста, а особенно свадьба! В древности мудрецы сравнивали новобрачных с маленькой звёздочкой на семейном небосклоне. Со временем, пройдя испытания и катаклизмы, звёздочка становится тёплым и ярким солнцем. Я хочу пожелать новобрачным, что бы их солнце грело, но не обжигало, светило, но не ослепляло, и указывало единственно верный путь их семейного счастья!


Гости поднимают бокалы, выпивают шампанское и аплодируют новобрачным.

Конферансье: - А сейчас музыкальная пауза и всем приятного аппетита. Звучит лёгкая музыка в исполнении струнного квартета или джазового ансамбля.


После музыкальной паузы конферансье предоставляет слово родителям жениха, затем родителям невесты.

Тост родителей жениха, через небольшую паузу - тост родителей невесты.

Конферансье: - А сейчас дорогие друзья, сюрприз! Встречаем, красавицу из сердца Франции, из Парижа… Очаровательная "мисс Эротика"!

Этот номер - весёлая пародия, в исполнении экстравагантной ростовой куклы, на эротическое шоу известных французских балетов "Мулен Руж" и "Лидо".

Возможен и любой другой эстрадный номер, который будет больше соответствовать свадебному сценарию.

*Эстрадные номера оживляют свадебную программу и делают праздник более динамичным и интересным.

Конферансье: - И вновь, дамы и господа, наш праздник продолжает красивая музыка и у Вас есть возможность подойти к виновникам торжества, пообщаться с ними и выпить по бокалу шампанского(20 минут лёгкой музыки).


Конферансье: - И ещё один сюрприз для наших гостей! Следующий номер затронет свадебную сказочную тему. Встречаем, "Свадьба Золушки"!


Очень динамичный номер с интересной сюжетной линией: - В зале под классическую музыку, появляется девушка в образе маленькой неумытой Золушки, которая в танце подметает пол. Убираться ей помогают - пара белых голубей, четыре белые крысы и несколько белых мышек. Издалека доносится красивая песня и гости видят появление феи, которая прикасается к Золушке волшебной палочкой и Золушка становится принцессой-невестой... (эстрадные номера выбираются по желанию молодожёнов).


Конферансье: - Итак, уважаемые гости, мы продолжаем хорошую традицию тостов и поздравлений. И сейчас я хочу предоставить слово людям, которые присутствовали при знакомстве наших новобрачных, это близкие друзья жениха и невесты (или только кого-то одного) - Ольга и Константин.


Тост друзей.


Конферансье: - Дамы и господа, благодаря Ольге и Константину мы узнали много интересного о первой встрече и знакомстве молодожёнов, но помнят ли сами новобрачные свою первую встречу. Итак, только сегодня, свадебное ток-шоу "Романтическая встреча". Конферансье задаёт 3 вопроса невесте, жених в это время слушает в наушниках музыку, затем те же самые вопросы задаёт жениху. Пример вопросов: - "В чём были одеты в день знакомства жених и невеста?", "Какая песня звучала в этот день?", "С каких слов началось Ваше знакомство?".


После ток-шоу раздаются аплодисменты, и звучит песня, которая звучала в день знакомства.

Конферансье: - А сейчас я хочу объявить "танец любви", "танец новобрачных", аплодисменты! Во время танца молодожёнов можно организовать выброс воздушных шаров. Под потолок вешается большой шар, наполненный конфетти и маленькими шариками. В момент кульминации танца, большой шар взрывается, и из него вылетают маленькие шары и конфетти. Зрелище по истине очень яркое и красочное.

После танца "молодых", конферансье приглашает гостей на танцевальный, музыкальный перерыв, а для тех, кто ещё не готов к танцам - фуршет.

18ч30м-19ч00м. Танцевальный перерыв.

19ч00м-19ч15м. Конферансье приглашает всех к праздничному столу.


19ч15м. Подача горячих закусок, звучит лёгкая музыка.


19ч30м. Тосты гостей (по желанию).

19ч45м. Конферансье проводит ток-шоу (конкурс) "Традиции современной европейской свадьбы". В дебатах, участвуют все желающие, которые называют и описывают свадебные традиции.


20ч00м. Конферансье: - И вновь сюрприз! Горячий танцевальный дуэт с номером "Бразильское танго"!

20ч10м. Конферансье: - А сейчас, дорогие друзья, от классических танцев, мы перейдём к современным, танцевальным мелодиям. Итак, встречаем гости нашей свадьбы, звёзды Российской эстрады, модная группа "Hi Fi" (любая молодёжная, танцевальная группа).



20ч10м-20ч40м. Группа "Hi Fi".

20ч40м. Конферансье приглашает "молодых" и гостей к столу. Подача горячих блюд. Звучит лёгкая музыка.

21ч00м. Конферансье просит гостей нарисовать памятный портрет новобрачных. Каждый из гостей подходит к полотну и привносит свою деталь к общему рисунку. Затем конферансье показывает законченный шедевр и выставляет его на аукцион, среди присутствующих.


21ч20м. Дискотека.


22ч20м. Конферансье объявляет о кульминации свадебного торжества, в зале гаснет свет, звучит торжественная музыка и вывозят свадебный торт. В центре зала, вокруг торта загораются петарды холодного огня и образуют волшебный круг. Молодожёны входят в круг и делают надрез нижнего яруса торта. Раздаются аплодисменты, новобрачные целуются и из под купола ресторана на "молодых" и гостей сыплются лепестки роз и воздушные шарики.


Затем, первый кусочек торта конферансье выставляет на аукцион.


22ч35м. Десерт.


22ч45м. Невеста бросает свадебный букет незамужним девушкам, а жених подвязку неженатым кавалерам (см. пример №1).

22ч55м. Конферансье: - Уважаемые молодожёны, а сейчас я приглашаю Вас на "танец желаний", который станет ярким завершением нашей свадебной программы. А Вас, уважаемые дамы и господа, я попрошу образовать вокруг новобрачных круг и каждому произнести пожелание "молодым". Новобрачные танцуют, гости произносят пожелания.


23ч00м. Торжественная речь молодожёнов, конец программы.

Итак, если свадебный сценарий у Вас уже написан, можно переходить к следующему этапу организации - подготовке свадьбы.


P.S. И не мало важный совет по организации и проведению свадьбы - если Вы пишите свадебный сценарий и занимаетесь подготовкой свадьбы сами, и у Вас закрались какие то сомнения или нет ответов на один из вопрос - позвоните профессионалам и проконсультируйтесь, а у кого есть интернет - зайдите на свадебный форум и обсудите интересующую Вас тему.

_________________________________________________________________________________________________________________

Свадебные сценарии и фабулы.

 

1. Свадьба - "Екатерининский бал". Стилистика свадьбы выдержана в духе конца 18 и начала 19 века. Классическая музыка, ведущий в образе мажор дома или гусара, красивые обряды и поздравления от известного масона того времени - Графа Калиостро.

 

2. "Свадебный переполох". Свадьба в американском стиле, с множеством красивых кульминаций и сюрпризов. Ну а для тех кто любит кино - Вашей почётной гостьей может стать сама Дженифер Лопес.

 

3. "Морская новелла или история безграничной любви".  Сюжет свадьбы построен на основе новелл известных романтиков времён морских путешествий и великих открытий - Даниэля Дэфо, Роберта Льюиса Стивенсона и других.

 

4. "Свадьба - диско-ХаУс". Ультра модная свадьба со смешением всех стилей и направлений и со смещением акцентов в далёкое будущее:)


Вверх

 

_________________________________________________________________________________________________________________
Информация взята с сайта www.prazdnik.info                                                                                                                                                         (095) 506-22-35

Hosted by uCoz